Как записаться на прием в консульство Мексики или воспользоваться услугами Mexitel

Запись на прием в консульство

Для подачи большинства заявлений на иммиграцию в Мексику необходимо записаться на прием в консульство Мексики. Вы можете сделать это самостоятельно, следуя приведенным ниже инструкциям.

Прямой контакт

В зависимости от выбранного вами консульства вы можете записаться на прием по электронной почте, телефону или лично. Простой поиск в Google по запросу «консульство Мексики + местоположение» даст вам контактные данные вашего местного консульства. Альтернативно можно воспользоваться сайтом Embassies Worldwide: https://www.embassy-worldwide.com/. Если вы не можете записаться на прием напрямую, можно сделать это онлайн, через сервис Mexitel.

Mexitel

Mexitel — это веб-сайт, специально созданный для записи на прием в консульства Мексики по всему миру для получения виз и решения других консульских вопросов. Как пользоваться Mexitel?

1. Подготовка

Перед входом на портал Mexital вам необходимо подготовить свои паспортные данные, продумать удобное время для записи на прием, определить нужную процедуру и уточнить местонахождение консульства.

2. Создание учетной записи Mexitel

На сайте Mexitel, в правом углу над формой выберите язык (idioma на испанском). Код для английского языка – EN. (Обратите внимание, что перевод не является полным, и многие слова на сайте написаны по-испански). Затем выберите «Create an account» (создать учетную запись).

На этом этапе вам нужно будет указать свое имя, национальность, фамилии родителей и контактные данные. Вам не нужно указывать segundo apellido (вторую фамилию), если у вас ее нет. Если у вас мексиканский номер телефона, то код страны +52. Вы также должны придумать пароль из 12-45 символов, включающий как минимум одну цифру, одну заглавную и одну строчную букву, и один символ (не буква и не цифра).

После создания учетной записи вы получите подтверждение по электронной почте. Подтвердите учетную запись по ссылке в электронном письме. После этого вы сможете получить доступ к системе записи на прием.

3. Запись на прием

Чтобы записаться на прием, сначала войдите на портал Mexitel, указав данные своей учетной записи. Затем вы попадете на страницу, где необходимо указать данные выбранного вами консульства, тип процедуры (например, виза) и личную информацию. Нажмите на кнопку SCHEDULE, и откроется форма с несколькими этапами.

Форма

Этап первый — место. Введите название страны, области и конкретный офис, который вы выбрали.

Здесь вам снова придется ввести личные данные: имя, дату рождения, пол, национальность, гражданский статус и страну рождения. Если у вас нет CURP, нажмите на поле и выберите «Agregar manualmente» (Ручной ввод).

На следующих этапах нужно будет ответить на вопросы: есть ли у вас уже мексиканский паспорт или консульский номер. Обычно ответ на этот вопрос будет отрицательным. Затем выберите «Verify» (Проверить) и «Continuar» (Продолжить).

После этого вы должны подтвердить процедуру (trámite). Для получения вида на жительство нажмите «Visa». Предварительно убедитесь, что ваше консульство предоставляет эту визовую услугу.

В разделе Tipo de Trámite (Тип процедуры) выберите «sin permiso de INM». Это означает, что у вас еще нет разрешения от иммиграционной службы Мексики. В разделе «Sub tipo» (Подтип) выберите вид разрешения: Residente temporal для временного проживания или Residente permanente для постоянного проживания.

Затем необходимо указать, является ли заявитель инвалидом (discapacitado) — выберите «yes» или «no», и является ли он натурализованным гражданином — выберите «yes» или «no». Если заявитель является инвалидом, укажите, требуется ли ему помощь.

Далее необходимо еще раз ввести контактную информацию, включая контактное лицо для экстренной связи и его email.

Последние шаги

Далее вы увидите календарь с доступными датами и временем для записи на прием. Выберите удобные для вас дату и время, и после завершения процедуры вы получите подтверждение по электронной почте.

Распечатайте страницу подтверждения и предъявите ее в консульстве Мексики в день назначенного приема вместе с другими необходимыми документами.